Автоматизация и работа с клиентами в режиме онлайн – процессы, без которых в современных реалиях сложно добиться выдающихся результатов при ведении бизнеса. И банковской сферы это тоже касается.
Учитывая последние тенденции изменения требований клиентов к качеству банковского обслуживания, компания Terrasoft разработала линейку программных продуктов bpm’online financial services, позволяющих организовать эффективный онлайн фронт-офис банка и другой финансовой организации.
В ее состав вошла и система управления корпоративными продажами банковских продуктов bpm’online bank sales, которая и будет рассмотрена далее.
Эталонные бизнес процессы, которые проверены реальными клиентами Terrasoft
Одно из главных преимуществ bpm’online bank sales – наличие базы эталонных бизнес-процессов, составленных на основе успешного опыта множества банков и финансовых организаций. Вы можете выбрать наиболее подходящие для своего учреждения и подстроить их «под себя».
Кроме того, в CRM-систему для банка от Terrasoft заложены широкие возможности для оптимизации бизнес-процессов. Это обеспечивается за счет наличия мощных инструментов для мониторинга и аналитики.
Они дают возможность отслеживать широкий перечень метрик процессов и рассматривать их с различных «ракурсов». Это, в свою очередь, позволяет собирать необходимую информацию, позволяющую оценить эффективность работы организации, и внести, при необходимости, изменения в бизнес-процессы.
Эффективная работа с продуктами в CRM-системе банка
В CRM-систему интегрирован уникальный каталог продуктов и услуг банка, с помощью которого повышается эффективность продаж и взаимодействия с клиентами. Его возможности позволяют:
- Предоставить клиенту возможность в «едином окне» CRM-системы банка оформить заказ на интересующий его продукт или услугу.
- Прописывать различные параметры отображения (описаия) для любой из позиций каталога, что позволяет уже на начальном этапе знакомства потенциального клиента с продуктом получить по нему максимально полную информацию (необходимый пакет документов, условия, выгоды и пр.).
- Оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, внося в несколько кликов изменения в предлагаемые услуги.
- Обозначить клиентские сегменты для каждого из предлагаемых банком продуктов, что позволяет формировать максимально соответствующие потребностям клиентов предложения.
Управление продажами и работа с лидами в bpm’online bank sales
В CRM-системе банка имеется мощный функционал для управления процессами создания и взращивания потребностей лидов. Вы можете импортировать списки лидов из различных источников, либо создавать их вручную.
Встроенные инструменты аналитики позволяют осуществлять эффективный анализ потребностей лидов, и множество других параметров. Система позволяет производить квалификацию лидов и переводить в продажу только наиболее качественные из них.
Что касается продаж, специальный модуль системы позволяет:
- Организовать работу менеджеров по эталонному процессу, что позволит значительно увеличить вероятность успешной сделки.
- Вести единый реестр продаж по всем продуктам и услугам банка.
- Хранить исчерпывающую информацию по каждой продаже.
А благодаря воронке продаж вы сможете анализировать эффективность работы менеджеров на разных стадиях взаимодействия с клиентом, определять конверсию каждого этапа, и оценивать множество других параметров.
Полная информация по клиентам и сделкам в CRM-системе банка
Bpm’online bank sales позволяет организовать хранение и эффективное использование информации по клиентам из числа физических и юридических лиц, а также по всем сделкам. С помощью системы вы сможете:
- Вести единый реестр договоров, настроив напоминания по определённым событиям (окончание срока действия и пр.).
- Осуществлять быстрый переход к необходимым документами за счет настраиваемых взаимосвязей.
- Формировать карточки клиентов с полной информацией по каждому из них. При этом система позволяет организовать сбор данных о физических лицах и компаниях, сотрудничающих с вашим банком, из социальных сетей и множества других источников.
- Эффективно работать с финансовыми показателями отдельных клиентов.
Коммуникации, управление знаниями, и другие возможности системы
Предлагаемая Terrasoft bpm’online bank sales – это мощный и удобный инструмент для коммуникации внутри компании и общения с клиентами. Ее возможности позволяют осуществлять и принимать звонки прямо в системе, вести переписку, планировать рабочее время (свое и подчиненных) и т.д.
Кроме того с ее помощью вы сможете организовать корпоративную социальную сеть, которая позволит не только наладить более эффективное взаимодействие персонала между собой, но и предотвратить утечку важной информации, которая может фигурировать в процессе общения.
В CRM заложена возможность создания единой базы данных. Вы сможете хранить здесь различную информацию: должностные инструкции, обучающие материалы, презентации, отчётные документы и пр. При этом есть возможность настройки доступа в нее для различных категорий пользователей.
Также в bpm’online bank sales реализована возможность синхронизации с различными системами. Среди них – импорт данных из документов Excel, синхронизация с MS Exchange и организация сбора корреспонденции из разных почтовых ящиков в один, зарегистрированный в системе.
Для интеграции CRM для банка не нужно закупать дорогостоящее серверное оборудование. Вы можете воспользоваться услугами хостинга на серверах разработчика, либо использовать систему по модели SaaS. Работа с CRM осуществляется в режиме онлайн, через браузер.
Источник