Клиенты «ФК Открытие» жалуются на ошибочное списание комиссии за обслуживание карт

Главная » Бизнес » Клиенты «ФК Открытие» жалуются на ошибочное списание комиссии за обслуживание карт
банк «ФК Открытие»
02.10.2017

Клиенты банка «ФК Открытие», взятого Центробанком на санацию, в ночь на понедельник столкнулись с ошибочным списанием комиссии за обслуживание карт. В кол-центре кредитной организации порталу Банки.ру объяснили это технической ошибкой.

«Произошли техническая ошибка и списание средств. Деньги должны вернуться в ближайшую неделю. Вообще обещали, что деньги вернутся в течение сегодняшнего дня», — сообщили в кол-центре финучреждения.

«Комиссия списалась ошибочно. Приносим свои извинения», — отметил собеседник портала. На момент написания материала комментарий от пресс-службы банка получить не удалось.

«Являюсь владельцем «Смарт карты», оформленной по акции с бесплатным обслуживанием на четыре года. С момента ее получения комиссию ни разу не списывали. Сегодня с удивлением обнаружил на карте отрицательный баланс в размере комиссии — 299 рублей», — пишет один из пользователей «Народного рейтинга».

Другой клиент банка сообщил: «Весной была оформлена «Смарт карта» банка по акции: 48 месяцев бесплатного обслуживания. Информация о бесплатности карты была подтверждена как на «горячей линии» во время оформления карты, так и при получении.

За прошлые месяцы (с мая) комиссия за обслуживание также не списывалась. Сегодня обнаружил отрицательный баланс на карте».

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Источник

Клиенты «ФК Открытие» жалуются на ошибочное списание комиссии за обслуживание карт
Ваша оценка!