Клиенты «ФК Открытие» жалуются на ошибочное списание комиссии за обслуживание карт

Главная » Бизнес » Клиенты «ФК Открытие» жалуются на ошибочное списание комиссии за обслуживание карт
банк «ФК Открытие»
02.10.2017

Клиенты банка «ФК Открытие», взятого Центробанком на санацию, в ночь на понедельник столкнулись с ошибочным списанием комиссии за обслуживание карт. В кол-центре кредитной организации порталу Банки.ру объяснили это технической ошибкой.

«Произошли техническая ошибка и списание средств. Деньги должны вернуться в ближайшую неделю. Вообще обещали, что деньги вернутся в течение сегодняшнего дня», — сообщили в кол-центре финучреждения.

«Комиссия списалась ошибочно. Приносим свои извинения», — отметил собеседник портала. На момент написания материала комментарий от пресс-службы банка получить не удалось.

«Являюсь владельцем «Смарт карты», оформленной по акции с бесплатным обслуживанием на четыре года. С момента ее получения комиссию ни разу не списывали. Сегодня с удивлением обнаружил на карте отрицательный баланс в размере комиссии — 299 рублей», — пишет один из пользователей «Народного рейтинга».

Другой клиент банка сообщил: «Весной была оформлена «Смарт карта» банка по акции: 48 месяцев бесплатного обслуживания. Информация о бесплатности карты была подтверждена как на «горячей линии» во время оформления карты, так и при получении.

За прошлые месяцы (с мая) комиссия за обслуживание также не списывалась. Сегодня обнаружил отрицательный баланс на карте».

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Источник