Стилист из Петербурга рассказала, как полицейские подбросили ей наркотики в парке «Зарядье»

Юлия Журавлева
04.11.2017

Стилист из Петербурга и основательница образовательного проекта Self Made Studio Юлия Журавлева рассказала в Facebook о проверяющих в парке «Зарядье».

По ее словам, полицейские подкинули ей в сумку наркотики, а затем предложили «договориться».

На входе в парк потерпевшая должна была пройти через металлоискатели и пост полиции, которая проверяет сумки. Один из полицейских попросил посмотреть маленькую сумку через плечо и обнаружил в ней неизвестный пакетик с таблеткой, украшенный черепами.

«Хочется сразу уточнить, наркотики я не употребляю, не покупаю, и на красную площадь с собой у груди не ношу! Сумку нигде не оставляю, и друзьям не отдаю, — уточняет блогер. — Они тихонько подхватили меня под руки, повели в свой автобус, под слова: «если пикнешь, тебе ******». (Орфография сохранена — прим. NEWSmsk.com).

Когда девушка попыталась оставить сообщение матери, у нее отобрали телефон, пригрозив тюрьмой, начали светить фонарем в лицо и предлагали договориться. Друзей, с которыми стилист пришла в парк, к ней не пустили и обвинили в том, что таблетку ей подбросили они.

Проблему удалось решить только после того, как в ситуацию вмешался напарник одного из полицейских, потребовавший отпустить девушку.

Журавлева рассказала «Афише Daily», что провела в салоне автобуса не больше 20 минут. Встретившись с друзьями, она узнала, что полицейские предлагали им «помочь подруге и договориться», но они не стали давать взятку. Петербурженка пообещала, что в ближайшее время обратится в полицию и потребует наказать виновных.

«Уже дома, размышляя над ситуацией, я вспоминала, что мое поколение было воспитано на книжках про доброго и справедливого милиционера — высокого человека в форме дядю Степу, помогающего всем и каждому! А что делает наша бравая полиция, работающая ЗА НАШ счёт, кроме того, что хамит, смеётся, бьет и обирает нас?

Это вдвойне печальней, когда в твоей семье и дедушка, и отец, и брат работали хорошими милиционерами и военными!», — заключает Журавлева.

Источник