Сегодня игровой контент для мобильных устройств представлен огромным количеством игр на любой вкус. И даже самые искушенные пользователи могут найти для себя такую игру, которая будет отвечать именно их предпочтениям. Разработчики, стремясь привлечь к себе внимание, выпускают игровые проекты на любой вкус: одни делают упор на графическую составляющую, другие – на детальность игрового мира, третьи – на харизматичность главных героев.
Очевидно, что Magicindie Softworks решила не идти по одной из проторенных ранее дорог, а подойти к вопросу создания своей стратегии Shadow Quest вдумчиво и сделать ее красочной и запоминающейся во всех аспектах.
Ироничная и язвительная лучница, Рыцарь, сдерживающий натиск и уверенный в своей непобедимости, дотошный лекарь, по много раз повторяющий, каким способом он будет лечить отряд, и время от времени напоминающий, что его позиция за спинами товарищей, ведь именно так он сможет принести максимум пользы. Демон, который, кажется, совсем не знает, что такое страх. Именно с таким отрядом игрок начинает путешествие по сказочному миру, в поисках некоего источника Теней, мешающего спокойно жить целому сказочному миру.
И не смотря на то, что героев в отряде время от времени приходится заменять ради того, чтобы продолжить приключение и добраться до источника, порождающего те самые Тени, практически к каждому из них успеваешь привязаться, благодаря детально проработанным персонажам и их коротеньким репликам, которые позволяют показать характер того или иного бойца.
Стоит оговориться, что на основной характеристике возможности персонажей (будь то маг, лучник, рыцарь или лесной голем) не заканчиваются, и только от игрока зависит, насколько долго тот или иной участник отряда сможет приносить пользу команде. Многочисленные предметы экипировки и совокупность зелий, которые можно принять перед тем, как отправиться на очередную битву, разительно меняют характеристики игровых персонажей, давая возможность при вдумчивом подходе лучнице занять место рыцаря, который предназначен для того, чтобы принимать основной удар на себя, и достойно заменить его в сражении.
Игроку суждено навести порядок в стране, сталкиваясь с разнообразными противниками, среди которых будут встречаться как магические злодеи, так и обыкновенные разбойники, не дающие спокойно жить мирному населению. Каждое выполненное задание, каждый удачно проведенный бой будут приносить отряду самоцветы, талисманы, новые виды оружия и экипировки. К тому же, игрок может найти на игровых локациях чертежи талисманов, оружия, магических предметов, усиливающих способности бойцов отряда и, заплатив кузнецу, скрафтить необходимую вещь. Лишь бы самоцветов хватило. Но прежде чем сделать это, кузнеца необходимо освободить.
Можно посетить храм и получить благословение, усиливающее характеристики героев отряда, но храм должен находиться на освобожденной территории. Можно посетить подземелья, которые, кстати, имеют несколько уровней, и зачистив их, получить огромное количество полезных для отряда вещей. Но перед этим нужно разогнать разбойников в округе, чтобы иметь доступ к подземелью.
Спускаясь в подземелье, стоит помнить, что помимо вражеских отрядов, которые могут превосходить отряд игрока как по численности, так и по боевым характеристикам, на пути могут встретиться ловушки, наносящие урон игрокам отряда и лишающие бойцов геймера на какое-то время части сил, понижающие боеспособность отряда в целом. Но, с другой стороны, будучи удачливым и любопытным, игрок сможет найти самоцветы, играющие роль валюты в игре, целебные зелья и зелья, повышающие характеристики персонажей отряда. А зачистив подземелье полностью – получить ключ к сундуку с сокровищами, существенно пополняющими благосостояние отряда и его боеспособность. Словом, не все в этой игре дается просто, но все происходит увлекательно.
В процессе игры, при появлении новых противников, с новыми характеристиками, игроку будет необходимо привносить изменения в стратегию поведения и тактику боя в зависимости от того, из каких юнитов сформирован очередной отряд врага. И не стоит надеяться, что геймеру будет достаточно новых бойцов, присоединяющихся к отряду в ходе игры, чтобы наказать зло и восстановить справедливость.
Свой отряд нужно разумно экипировать и вовремя лечить. Только при таких условиях комбинация из трех типов бойцов (танков, магов и лекарей, способности каждого из которых отличаются от его собратьев по игровому классу) всегда позволит подобрать наиболее удобную команду, позволяющую противостоять как встречающимся на пути разбойникам и диким зверям, так и более опасным противникам.
Свой отряд можно пополнить не только присоединяющимися к отряду бойцами, выбрав подходящего персонажа в лагере. Очищая усеянные полчищами врагов подземелья, геймер может освободить новых солдат, имеющих уникальные характеристики и возможности. Каждый из героев разнопланов, уникален и позволяет снарядить его так, чтобы он отвечал предпочитаемой геймером тактике боя.
В целом игровая механика понятна даже тем, кто ранее не сталкивался с играми такого типа. Более того, она не уступает по проработанности многим играм для персональных компьютеров и заставляет вдумчиво оценивать шансы на победу, просчитывая возможные варианты исхода поединка, отталкиваясь от поведения вражеских юнитов, возможностей своего отряда и расположения бойцов на поле боя. А у тех, кто сталкивался с играми серии Disciples, игра должна вызвать не только позитивные эмоции, но и ностальгию по первым частям этой игровой серии.
Отдельно стоит отметить историю мира и сюжетные составляющие игры, которые сплетаются в единое целое, раскрывая насыщенную историю королевства, в котором разворачиваются события с постепенно раскрывающимися деталями и подробностями. Каждая глава раскрывает часть истории, логично завершаясь одним из игровых боссов, победа над которыми приносит в копилку отряда игровую валюту, повышение уровня бойцов отряда и ценные артефакты, позволяющие создавать уникальную экипировку.
Очень радует и то, что отслужившие свое предметы не обязательно выбрасывать или хранить в сундуке. Их можно «разочаровывать», превращая в самоцветы, что значительно облегчает процесс накопления этих самых самоцветов на новые вещи с более выгодными характеристиками.
Выводом игры на рынок занимается молодое, но амбициозное издательство Nova Games, наиболее известное по аркадному рейсингу сaRRage, события которого развиваются в постапокалиптическом мире среди отчаянных, сумасшедших гонщиков, которую на данный момент установило свыше двух миллионов пользователей. И можно смело предположить, что Shadow Quest от Magicindie Softworks ожидает не меньший успех, ведь издательство Nova Games основано частными инвесторами, имевшими опыт вкладывания денег в другие популярные игровые проекты. Но и это будет не самой главной причиной будущей популярности игры.
Главная причина в том, что Shadow Quest затягивает. Так же, как когда-то затягивали «Angry Birds» или «Candy Crash». Но с той разницей, что повторное прохождение Shadow Quest – это возможность опробовать совершенно новую тактику поединков, выбрать других героев и получить от игры новые ощущения и эмоции.
Источник mobiledevice.ru