Nintendo не планирует добавлять никакого нового контента в Super Mario Run

Super Mario Run
21.12.2016

Платформер Super Mario Run, который был с помпой представлен на осенней пресс-конференций Apple, ожидаемо снискал большую популярность у владельцев iPhone и iPad. Игра вышла буквально несколько дней назад, но уже может похвастаться серьёзным количеством загрузок.

Несмотря на рекордные загрузки, рейтинг у Super Mario Run в App Store довольно низкий — всего 2,5 звезды из 5. В основном пользователи жалуются на высокую стоимость за открытие всего контента. При этом, как стало известно, никакого дополнительного контента в будущем Nintendo добавлять в игру не планирует. Это касается, как платных DLC, так и бесплатных.

Как пишет WSJ, Super Mario Run останется точно такой же, как сегодня, и в будущем. Это финальное предложение без обновлений: никаких новых персонажей, уровней и испытаний. Многие аналитики сходятся во мнении, что это весьма странный шаг со стороны Nintendo, учитывая, что мобильный рынок игр существует за счет постоянных небольших обновлений и добавления нового контента.

Super Mario Run стала главным мобильным хитом последнего времени — игра также принесла около 5 млн в день запуска. Однако акции Nintendo продолжают падать на фоне рекордных скачиваний игры.

Super Mario Run

С момента выхода Super Mario Run 15 декабря акции компании подешевели на 11%. Количество загрузок превысило 37 млн копий с момента ее выхода в App Store 15 декабря, на данный момент ее рейтинг составляет 2,5 звезды из пяти возможных.

«Вполне возможно, что Mario — самый популярный франчайз в мире, и все же мы видим, что только 8% скачавших игру купили ее», — сказал аналитика из Sensor Tower Спенсера Гэбриеля.

Nintendo приняла решение о выходе на рынок смартфонов и планшетов после того, как акционеры выразили опасения, что мобильные игры являются непосредственной угрозой консольной линейке Nintendo, в которую входят Nintendo DS, Nintendo 3DS, Wii, Wii U и недавно анонсированная Nintendo Switch, пишет издание.

Источник macdigger.ru