Пассажиры «Аэроэкспресса» получили возможность оставить онлайн-жалобу

Расчетное время чтения 0 мин. чтения

На портале «Наш город» появилась возможность сообщать о проблемах «Аэроэкспресса».

Теперь горожане могут в режиме онлайн пожаловаться на некачественное содержание зоны ожидания аэроэкспрессов, неработающие аппараты по продаже билетов, грязь и поломки в вагонах поездов, вид кассовых павильонов, мусор и отсутствие информационных стендов.

Чтобы оставить жалобу необходимо зарегистрироваться на портале и выбрать тип проблемы. Если обращение касается неисправности билетопечатающего аппарата, нужно указать его трёхзначный номер справа от экрана.

Если проблема связана с неисправностью или некачественным содержанием вагона поезда, следует указать номер поезда и вагона.

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой